Яндекс.Метрика

Гарантии

Гарантии

Когда впервые заказываешь услуги или покупаешь товар, хочется быть уверенным, что качество будет самым лучшим, а если что-то пойдет не так, то все будет быстро исправлено либо деньги будут возвращены. Особенно осторожно в этом плане каждый относится к интернету. Мы сами трепетно подходим к выбору поставщиков и партнеров и  убедились, что через интернет работать можно и даже нужно.

Каждый наш Заказчик, заказавший и оплативший наши товары и услуги, независимо от того, заказывает он их для себя лично или для организации, в которой работает, может быть уверен в том, что он, помимо нашего честного слова, защищен юридическим договором.

Первое - нашу команду, состоящую из более чем 10 человек объединяет юридическое лицо, которое отвечает по всем договорам за каждую оплаченную услугу или товар, независимо от того, есть на руках у вас подписанный договор или нет и независимо от того, каким способом вы оплатили. Таким образом, можете быть уверены, что деньги ваши никуда не пропадут.

Второе - документы для физических лиц и для бухгалтерии Юридического лица мы предоставляем вовремя.

Третье - это качество наших товаров и услуг, подтверждаемое сертификатами, аттестатами и отзывами и рекомендациями компаний и физических лиц, которые можно заслужить только качественной работой.

У вас могут возникнуть вопросы, но помните: любая проблема решаема, любой ваш вопрос не останется без ответа. Для нас важно, чтобы каждый клиент остался доволен, мы всегда готовы вам помочь и идём навстречу.  Мы не говорим, что проблем не бывает. Проблемы есть, но мы их можем решить только при тесном содействии с вашей стороны, именно для этого и существует поддержка на сайте, Отправить сообщение, задавайте вопросы, когда они появятся.

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

Возврат товара по гарантии: особенности и нюансы

Потребитель защищен от приобретения некачественной продукции. Законодатель делает все возможное, чтобы обезопасить клиентов. Поэтому, были созданы гарантийные сроки, которые определяют минимальный срок работы продукта. Если в течение этого периода устройство сломалось, производитель, продавец или сервисный центр обязан его отремонтировать за свои денежные средства. Срок ремонта по гарантии прописывается в паспорте на товар, на этикетке или в договоре купли-продажи. Претензия на возврат продукта по гарантии пишется от руки.

По закону, на пищевые продукты устанавливается срок годности. После окончания этого периода качество продукции существенно ухудшается, создавая опасность для здоровья и жизни. Срок годности находится на упаковке, этикетке или других документах, которые предоставляются вместе с продукцией. Осуществить возврат продовольственных изделий невозможно.

Если изделие не имеет гарантии, потребитель по-прежнему может предъявить продавцу требование о возврате денежных средств или попросить отремонтировать устройство. Но только в том случае, если недостатки были обнаружены в течение 24 месяцев. Срок гарантийных обязательств по строительному объекту — 10 лет.

Скачать закон «О защите прав потребителей» в последней редакции

Закон «О защите прав потребителей» был принят Государственной Думой 7 февраля 1992 года. Он устанавливает отношения между потребителями и производителями товаров. Перечисляет права потребителей на покупку продуктов и позволяет получить полную информацию о производителе. Правила возврата и обмена изделия надлежащего качества находятся в статье 25. Чтобы скачать последнюю редакцию закона с изменениями и дополнениями, перейдите по ссылке.

Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии